Часто задаваемые вопросы
Заказы, оформленные до 15:00, отправляются в тот же рабочий день.
Для получения дополнительной информации о доставке нажмите здесь.
Lietuvoje privatiems klientams nemokamas pristatymas į Omnivos ir DPD paštomatus taikomas nuo 40 EUR su PVM. Daugiau informacijos apie siuntų pristatymą galite rasti čia: https://www.aromatic89.com/page/shipping-delivery
Мы доставляем товары во все европейские страны и за их пределы (за исключением России, Беларуси и Северной Кореи).
Если вы не нашли свою страну, свяжитесь с нами: [email protected]
В европейских странах доставка занимает от 3 до 5 дней.
1. Выберите нужные товары и добавьте их в корзину.
2. Выберите предпочтительный способ доставки.
3. Выберите способ оплаты.
4. На странице оплаты, в блоке «Ваш заказ», найдите поле «Введите промокод», введите ваш код и нажмите кнопку «Применить». Скидка будет автоматически учтена.
5. Нажмите кнопку «Оформить заказ» и дождитесь подтверждения.
Daugiau apie prekių grąžinimą galite rasti čia - https://www.aromatic89.com/page/orders-returns
Возможные способы оплаты: интернет-банкинг через Swedbank, SEB, Luminor, Artea, Citadele, Revolut или N26, а также оплата банковской картой (Visa, Debit Mastercard) и с помощью Google Pay или Apple Pay.
Вы также можете оплатить подарочным сертификатом – просто введите код, указанный на купоне, в окне оформления заказа.
Если вы хотите стать клиентом нашей компании, заполните форму, и с вами свяжется один из наших менеджеров.
Нашу продукцию можно найти в физических магазинах Aromatic •89•. Точные адреса доступны здесь.
Для получения дополнительной информации о точках продаж свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону +37064833389.
Вы можете отслеживать статус своего заказа с помощью номера отслеживания, который вы получите по электронной почте после отправки заказа.
Если вы выбрали доставку через Omniva Post Office, вы можете отследить свою посылку здесь.
Если вы выбрали DPD постамат или DPD курьера, вы можете отследить свою посылку здесь.
Если вы выбрали DHL, вы можете отследить свою посылку здесь.
Если вы указали неправильный адрес доставки, и заказ еще не был передан курьеру, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону +37064833389, чтобы исправить адрес.
Если посылка уже передана курьеру, обратитесь по контактным данным, предоставленным службой доставки.
Если вы допустили ошибку и указали неправильный номер телефона, и ваш заказ еще не был передан курьеру, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону +37064833389, чтобы внести исправления.
Если посылка уже передана курьеру, обратитесь по контактным данным, предоставленным курьером.
Если вы не получили заказанный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] и укажите, какие товары вы получили, а также номер заказа.
Если вы заметили, что не получили весь заказ, проверьте, есть ли несколько номеров отслеживания. Если у вас только один номер отправления, свяжитесь с нами по адресу [email protected], указав полученные или отсутствующие товары и номер заказа.
Возврат средств осуществляется на счет плательщика в течение 3–5 дней.
Да, вы можете отменить свой заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] или по телефону и укажите номер вашего заказа.
Если ваш заказ ещё в ожидании и вы хотите добавить товары, оформите новый заказ, выбрав способ доставки «Самовывоз (Akmenų g. 12, Клайпеда)», и сообщите нам по электронной почте [email protected] или по телефону +37064833389, указав номер ранее оформленного заказа.