Меню
Счет
Поиск

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает отправка заказа?

Заказы, оформленные до 15:00, отправляются в тот же рабочий день.
Для получения дополнительной информации о доставке нажмите здесь.

Nuo kokios sumos perkant nėra taikomas pristatymo mokestis?

Lietuvoje privatiems klientams nemokamas pristatymas į Omnivos ir DPD paštomatus taikomas nuo 40 EUR su PVM. Daugiau informacijos apie siuntų pristatymą galite rasti čia: https://www.aromatic89.com/page/shipping-delivery

В какие страны мы осуществляем доставку?

Мы доставляем товары во все европейские страны и за их пределы (за исключением России, Беларуси и Северной Кореи).
Если вы не нашли свою страну, свяжитесь с нами: [email protected]

Сколько времени потребуется, чтобы получить мой товар?

В европейских странах доставка занимает от 3 до 5 дней.

Как использовать существующий промокод или подарочный сертификат?

1. Выберите нужные товары и добавьте их в корзину.
2. Выберите предпочтительный способ доставки.
3. Выберите способ оплаты.
4. На странице оплаты, в блоке «Ваш заказ», найдите поле «Введите промокод», введите ваш код и нажмите кнопку «Применить». Скидка будет автоматически учтена.
5. Нажмите кнопку «Оформить заказ» и дождитесь подтверждения.

Как я могу оплатить товары?

Возможные способы оплаты: интернет-банкинг через Swedbank, SEB, Luminor, Artea, Citadele, Revolut или N26, а также оплата банковской картой (Visa, Debit Mastercard) и с помощью Google Pay или Apple Pay.

Вы также можете оплатить подарочным сертификатом – просто введите код, указанный на купоне, в окне оформления заказа.

Я хочу стать бизнес-клиентом, как это сделать?

Если вы хотите стать клиентом нашей компании, заполните форму, и с вами свяжется один из наших менеджеров.

Где я могу найти физические магазины?

Нашу продукцию можно найти в физических магазинах Aromatic •89•. Точные адреса доступны здесь.

Для получения дополнительной информации о точках продаж свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону +37064833389.

Как я могу отследить свой заказ?

Вы можете отслеживать статус своего заказа с помощью номера отслеживания, который вы получите по электронной почте после отправки заказа.

Если вы выбрали доставку через Omniva Post Office, вы можете отследить свою посылку здесь.
Если вы выбрали DPD постамат или DPD курьера, вы можете отследить свою посылку здесь.
Если вы выбрали DHL, вы можете отследить свою посылку здесь.

Как изменить адрес доставки в заказе?

Если вы указали неправильный адрес доставки, и заказ еще не был передан курьеру, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону +37064833389, чтобы исправить адрес.

Если посылка уже передана курьеру, обратитесь по контактным данным, предоставленным службой доставки.

Как изменить номер телефона в заказе?

Если вы допустили ошибку и указали неправильный номер телефона, и ваш заказ еще не был передан курьеру, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону +37064833389, чтобы внести исправления.

Если посылка уже передана курьеру, обратитесь по контактным данным, предоставленным курьером.

Я не получил(а) заказанный товар.

Если вы не получили заказанный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] и укажите, какие товары вы получили, а также номер заказа.

Я не получил(а) весь заказ. Что делать?

Если вы заметили, что не получили весь заказ, проверьте, есть ли несколько номеров отслеживания. Если у вас только один номер отправления, свяжитесь с нами по адресу [email protected], указав полученные или отсутствующие товары и номер заказа.

Сколько времени занимает возврат денег?

Возврат средств осуществляется на счет плательщика в течение 3–5 дней.

Могу ли я отменить свой заказ?

Да, вы можете отменить свой заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] или по телефону и укажите номер вашего заказа.

Я хочу дополнить свой заказ – как это сделать?

Если ваш заказ ещё в ожидании и вы хотите добавить товары, оформите новый заказ, выбрав способ доставки «Самовывоз (Akmenų g. 12, Клайпеда)», и сообщите нам по электронной почте [email protected] или по телефону +37064833389, указав номер ранее оформленного заказа.